Указ Президента РФ от 21

Содержание
  1. Система Министерства
  2. Руководство
  3. Территориальные органы внутренних дел
  4. Реформирование 2016 года
  5. ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  6. I. Общие положения
  7. II. Полномочия
  8. III. Система МВД России
  9. IV. Организация деятельности
  10. Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации
  11. Положение о регулировании некоторых вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти
  12. Судебная практика и законодательство — Указ Президента РФ от 21.12.2016 N 699 (ред от 25.08.2021) «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»

Система Министерства

Единая централизованная система МВД России включает:

  • органы внутренних дел, в том числе милиция
  • центральный аппарат МВД России
  • территориальные органы МВД России
  • образовательные учреждения системы МВД России
  • научно-исследовательские организации системы МВД России
  • медицинские и оздоровительные организации системы МВД России
  • санаторно-курортные организации системы МВД России
  • районные управления материально-технического обеспечения системы МВД России
  • представители МВД России за рубежом
  • иные органы и функции, созданные для выполнения задач и полномочий, возложенных на органы внутренних дел
  • Главное управление по контролю за лекарствами
  • Главное управление по миграции
  • организации и подразделения, созданные для выполнения задач и полномочий, возложенных на МВД России

Руководство

Основная статья: Руководство МВД России

Министерство возглавляет министр внутренних дел Российской Федерации, назначаемый указом Президента Российской Федерации. С 2012 года министерство возглавляет генерал полиции Российской Федерации Владимир Александрович Колокольцев.

Резиденция министра и всех руководителей министерства, а также всех ведомств и управлений находится в Москве.

Территориальные органы внутренних дел

На районном уровне:

  • Главное управление МВД России по федеральным округам;
  • Управление транспорта МВД России

На межрегиональном уровне:

  • Оперативные органы МВД России,
  • Центры специального назначения МВД России,
  • Линейные управления МВД России

На региональном уровне:

Смотрите также: Федеральное устройство России

  • министерство внутренних дел по республикам РФ (22 министерства)
  • Главные управления МВД России по субъектам Российской Федерации (18 основных управлений)
  • Главное управление МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (единственное главное управление для двух субъектов Российской Федерации)
  • Управления МВД России по субъектам Российской Федерации (43 управления)

На районном уровне:

  • управления МВД России по районам, городам и другим административно-территориальным образованиям, в том числе нескольким административно-территориальным образованиям (межрайонным),
  • управления МВД России по областям, городам и другим административно-территориальным образованиям, в том числе нескольким административно-территориальным (межрайонным) образованиям),
  • управления МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, в особо ответственных и ответственных структурах,
  • управления МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, в особо ответственных и ответственных структурах
  • отраслевые управления МВД России,
  • управления МВД России на комплексе Байконур».

Реформирование 2016 года

5 апреля 2016 года президент России Владимир Путин объявил, что Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная миграционная служба (которые сформировали главные управления Министерства внутренних дел по контролю за оборотом наркотиков и миграционным вопросам соответственно) были включены в систему Министерства. МВД РФ, ранее как отдельные органы.

На базе внутренних войск МВД России создается Федеральная служба войск Национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия), не входящая в состав МВД России.

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(В редакции Указов Президента РФ от 03.05.2018 N 190, от 18.07.2018 N 429, от 06.11.2018 N 633, от 25.12.2019 N 619, от 19.02.2021 N 108, от 01.06.2021 N 333)

I. Общие положения

1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) — федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку и реализацию государственной политики и правовое регулирование в сфере внутренних дел, в сфере контроля оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в сфере миграции (далее — сфера внутренних дел), а также функции полиции по контролю федерального государства (надзор) в сфере внутренних дел.

2. Основными задачами МВД России являются:

1) разработка и реализация государственной политики в области внутренних дел;

2) правовое регулирование внутренних дел;

3) обеспечивает контроль (надзор) федеративного государства в области внутренних дел;

4) обеспечивать защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, бороться с преступностью, охранять общественный порядок и собственность, обеспечивать общественную безопасность, оказывать государственные услуги в области внутренних дел;

5) управление органов внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел);

6) обеспечивают социальную и правовую защиту сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных служащих и сотрудников системы МВД России, граждан, уволенных с службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, надлежащее обустройство которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.

3. МВД России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации. Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Президент Российской Федерации несет ответственность за деятельность Министерства внутренних дел России.

5. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы внутренних дел.

6. Министерство внутренних дел России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, объединениями и общественными организациями.

7. Деятельность МВД России открыта для общества и общественности постольку, поскольку не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

8. При Министерстве внутренних дел России существует общественный совет, который формируется в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

9. Министерство внутренних дел России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области управления активами и распоряжениями органов внутренних дел.

10. У МВД России есть флаг и знамя, установленные Президентом Российской Федерации, а также геральдический знак — герб органов внутренних дел.

II. Полномочия

13. Местные органы власти обладают следующими полномочиями:

1) участвует в реализации государственной политики в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее — сфера внутренних дел) на территория субъекта Российской Федерации;

2) разрабатывает меры по укреплению законности на основе анализа и прогнозирования криминального состояния, положения дел в сфере охраны общественного порядка и собственности, общественной безопасности, а также миграционных процессов на территории субъекта Российской Федерации; вносит предложения в МВД России и органы государственной власти субъекта Российской Федерации по усилению защиты личности, общества и государства от противоправных нарушений;

3) обобщает практику правоохранительных органов органов внутренних дел и вносит в МВД России и государственные органы субъекта Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации субъект Российской Федерации в сфере внутренних дел, а также нормативные правовые акты МВД России;

4) участвует в разработке законодательства субъекта Российской Федерации в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в разработке и реализации региональных и межрегиональных программ в этой сфере;

5) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявляя и устраняя причины и условия, благоприятствующие их совершению;

6) обеспечивать совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации органам местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок в общественных местах на территории субъекта Российской Федерации;

7) организует и проводит оперативно-исследовательскую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск похищенных лиц и имущества, а также выявление имущества, подлежащего конфискации;

9) организует и проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации расследование и расследование уголовных дел;

10) принимает меры в соответствии с федеральным законом, направленные на выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности;

11) обеспечивает участие подчиненных органов в мероприятиях по борьбе с терроризмом, защиту правового режима контртеррористической операции, охрану потенциальных объектов террористического вторжения и мест массового пребывания граждан, а также охрану и противодействие террористическая защита структур органов внутренних дел;

12) организует и осуществляет судебно-экспертную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) абзац утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 3 мая 2018 г. 190 — см. Предыдущую редакцию;

14) обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление нижестоящими органами контроля за деятельностью народных коллективов;

15) осуществляет контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере незаконного оборота наркотиков, психотропных веществ и их прекурсоров;

16) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации хранение, транспортировку и уничтожение изъятых или изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под особым контролем и используемых для производства и производство наркотических средств и психотропных веществ;

17) контролирует соблюдение порядка уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, подлежащих особому контролю и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;

18) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль:

о соблюдении гражданами Российской Федерации, арендаторами (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в регистрирующие органы документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с прописки по месту жительства и месту нахождения проживание на территории Российской Федерации, правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрации по месту пребывания и месту жительства на территории Российской Федерации;

за исполнение иностранным гражданином или гражданином без гражданства наложенного на него административного взыскания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого и самостоятельного выезда из Российской Федерации;

19) осуществляет контроль (надзор) за федеральным государством в вопросах миграции;

20) участвует в обучении и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории объекта Российской Федерации; организует и проводит мероприятия по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и снижению степени их последствий; выполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные функции по контролю, надзору и разрешению в области безопасности дорожного движения; координирует деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области безопасности дорожного движения;

21) обеспечивать во взаимодействии с уполномоченными органами ФСБ России охрану дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств Российской Федерации, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

22) обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную защиту потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного процесса, судей, прокуроров, следователей, сотрудников правоохранительных и контролирующих органов, а также иных охраняемых лиц;

23) обеспечивает производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел;

24) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

25) издает в установленном порядке инструкции и заключения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах;

26) абзац утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 3 мая 2018 г. 190 — см. Предыдущую редакцию;

27) обеспечивает участие подчиненных органов в осуществлении контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом о запретах и ​​ограничениях, а также в осуществлении контроль за поведением заключенных, не приговоренных к лишению свободы или отсрочке отбывания наказания;

28) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации задержание задержанных и (или) задержанных лиц, находящихся в изоляторах временного содержания, подозреваемых и обвиняемых лиц органов внутренних дел и лиц, к которым применены административные санкции в виде административного ареста, а также их охрана и сопровождение;

29) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, выдворению или реадмиссии;

30) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение государственной регистрации отпечатков пальцев и государственной регистрации генома;

31) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел задач в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;

32) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

определение наличия гражданства Российской Федерации для лиц, проживающих на территории Российской Федерации;

прием, рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, исполнение решений по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации, отмена в пределах своей компетенции решений по вопросам гражданства Российской Федерации;

регистрация лиц, в отношении которых органами внутренних дел принято решение об изменении гражданства;

получать от граждан Российской Федерации уведомления об их гражданстве другого государства или виде на жительство либо иной действующий документ, подтверждающий их право на постоянное проживание в иностранном государстве и с учетом таких уведомлений;

выдача и замена документов, удостоверяющих личность, гражданам Российской Федерации на территории Российской Федерации;

оформление и выдача паспортов гражданам РФ для выезда из РФ и въезда в РФ;

оформление выданных, утерянных, украденных и недействительных паспортов гражданина Российской Федерации;

регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Российской Федерации;

адресно-справочная работа;

регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства, регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства;

оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию для иностранных граждан и граждан без гражданства, их оформление, а также ведение учета юридических лиц, запрашивающих такие приглашения;

выдача, продление срока действия, восстановление, аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Российской Федерации;

выдача иностранным гражданам и гражданам без гражданства и аннулирование разрешений на временное проживание на территории Российской Федерации;

выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства, продление и аннулирование вида на жительство в Российской Федерации;

принимать и организовывать рассмотрение заявок на участие в Государственной программе содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом в Российской Федерации, выдавать, выдавать, заменять, отказывать в выдаче и аннулировать свидетельство участника указанной Государственной программы;

регистрация участников Государственной программы содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей;

рассмотрение заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (далее — временное убежище), заявлений о признании беженцами на территории Российской Федерации; идентификация иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих признания беженцами; временное размещение лиц, ищущих признания беженцами, лиц, получивших временное убежище или статус беженца, а также помощь беженцам, временно поселившимся в Российской Федерации;

оформление, выдача и продление срока действия справки о рассмотрении заявления о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, справки о беженце, проездного документа, выданного беженцу, справки о рассмотрении ходатайство о предоставлении временного убежища, справка о временном убежище;

прием заявлений о предоставлении политического убежища Российской Федерацией;

регистрация, регистрация, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании вынужденными переселенцами, лиц, получивших статус вынужденных переселенцев, а также помощь вынужденным переселенцам в поселении на новом месте жительства в Российской Федерации;

осуществление мер по предотвращению и пресечению нелегальной иммиграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;

проставление отметки о запрете въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или гражданина без гражданства;

идентификация иностранного гражданина или лица без гражданства без действующего документа, удостоверяющего личность;

регистрация и фотосъемка иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии или принятых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации решений о выдворении иностранных граждан и граждан без гражданства, а также о запрещении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и граждан без гражданства;

регистрация и представление в МВД России в установленном порядке материалов, подтверждающих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательном пребывании (проживании) иностранных граждан или граждан без гражданства в Российской Федерации;

33) принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации:

по заявлениям об изменении гражданства;

о выдаче или отказе в выдаче иностранным гражданам и гражданам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации, о продлении срока действия вида на жительство в Российской Федерации, а также об аннулировании разрешения на временное проживание в РФ, вида на жительство в РФ;

о выдаче, приостановлении действия, аннулировании разрешений на привлечение и трудоустройство иностранных работников, о выдаче и аннулировании разрешений на работу для иностранных граждан и граждан без гражданства, а также патентов для иностранных граждан и лиц без гражданства на осуществление трудовой деятельности;

о выдаче справки о рассмотрении заявления о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, о признании беженцем, лишении, утрате статуса беженца, предоставлении, продлении срока предоставления, лишение при потере временного убежища;

о продлении или сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

о депортации иностранных граждан и граждан без гражданства;

по вопросу об отказе в выдаче или аннулировании свидетельства участника Государственной программы содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом;

34) обеспечивает реализацию прав и обязанностей Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

35) в пределах своей компетенции координирует деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по содействию добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

36) участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений по установлению квоты субъекта Российской Федерации на выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства в целях осуществления трудовой деятельности, а также по оформлению разрешений на работу и временного проживания в РФ;

37) анализирует оперативную обстановку на территории субъекта Российской Федерации, разрабатывает и реализует меры по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов;

38) обеспечивает планирование и координацию деятельности подчиненных органов и органов, осуществляет контроль за деятельностью подчиненных органов и органов, а также их инспектирование;

39) участвует в пределах своих полномочий в обеспечении военного и чрезвычайного положения в случае их введения на территорию Российской Федерации или на территорию субъекта Российской Федерации, а также в проведение военных мероприятий и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

40) организует и проводит обучение по мобилизации и мобилизации в органах местного самоуправления, образовании и подведомственных организациях;

41) обеспечивает выполнение нижестоящими органами и организациями мероприятий гражданской защиты, повышая стабильность работы этих органов и организаций в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

42) участвует в пределах своей компетенции в организации обороны территории Российской Федерации;

43) регулярно организует и информирует органы государственной власти субъекта Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации, граждан о своей деятельности, представляет отчет об этой деятельности в законодательный орган (представитель) государственной власти субъекта Российской Федерации, а также организация отчетов должностных лиц подведомственных органов представительным органам муниципальных образований и гражданам;

44) организует и осуществляет предоставление информации о своей деятельности средствам массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

45) осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления, субъектов и подведомственных организаций;

46) обеспечивает обслуживание и работу информационных систем, включая базы данных, надежность, актуальность содержащейся в них информации и их защиту от несанкционированного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, предоставления и (o) распространения, а также других противоправные действия; обеспечивает предоставление информации, содержащейся в этих информационных системах и базах данных, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории субъекта Российской Федерации, органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иным государственным органам, местным автономии — государственные органы, организации и граждане в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

47) в установленном порядке защищает в судах интересы Министерства внутренних дел России, а также интересы территориального органа;

48) организует кадровый состав территориального органа, обучение персонала органов внутренних дел, в том числе профессиональное обучение сотрудников территориального органа;

49) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении работниками и государственными служащими территориального органа, организаций и подведомственных органов оперативной и служебной деятельности, поддержания служебной дисциплины; организует образовательную, психологическую, социальную, культурную и воспитательную работу с этими сотрудниками и государственными служащими;

50) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции, а также собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом информацию, в территориальном органе, в органах и подведомственных организациях;

51) оказывает материально-техническую поддержку органам местного самоуправления, субъектам и подведомственным организациям; обеспечивает рациональное и эффективное использование бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также имущества, закрепленного за местной властью на основе оперативного управления;

52) выполняет функции получателя и распорядителя бюджетных средств (получателя, распорядителя средств федерального бюджета), а также бюджетные полномочия распорядителя доходов федерального бюджета, главного распорядителя (распорядителя) доходной части бюджета субъекта Российской Федерации и местные бюджеты в соответствии с правовым актом главного администратора доходов бюджета о наделении соответствующими полномочиями;

53) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

54) обеспечивает информационное и правовое сопровождение деятельности органов местного самоуправления, субъектов и подведомственных организаций, в том числе ведение баз данных правовой информации по внутренним делам;

55) осуществляет профессиональную подготовку водителей транспортных средств, обслуживающих (работающих) в территориальном органе, подведомственных организациях и организациях, допущенных (уполномоченных) к управлению транспортными средствами системы МВД России, оснащенных устройствами для подачи света и подает специальные сигналы;

56) организует в пределах своей компетенции государственный санитарно-эпидемиологический надзор в структурах субъектов и подведомственных организаций;

57) организует прием граждан, своевременное и комплексное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

58) организует деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов территориального органа;

59) разрабатывает и реализует меры по обеспечению социальной и правовой защиты служащих, государственных служащих и служащих местного самоуправления; оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическую помощь государственным служащим и государственным служащим в защите их прав и свобод в случаях, возникающих при осуществлении ими служебной деятельности;

60) организует и проводит в пределах своей компетенции профилактические, лечебно-оздоровительные, реабилитационные и санаторно-курортные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья работников, государственных служащих и членов их семей, работников местного самоуправления и граждан уволены со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, а также иные лица, решение которых возложено на МВД России на основании законодательства Российской Федерации;

61) осуществляет на территории субъекта Российской Федерации пенсионное пособие граждан, уволенных с службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, которым пенсионное пособие, на на основании законодательства Российской Федерации возложена на МВД России;

62) осуществляет иные полномочия в сфере внутренних дел в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. Россия.

14. Территориальный орган при осуществлении своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в порядке, установленном территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления общественные учреждения, ассоциации и организации, от должностных лиц таких субъектов и организаций, а также из документов, справок и других материалов граждан, необходимых для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;

2) приостановить или ограничить использование любой сети связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций, а также использование в первоочередном порядке таких сетей и средств связи;

3) использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иного государства органы, органы местного самоуправления, ассоциации и общественные организации;

4) привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

5) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории субъекта Российской Федерации;

6) организует капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов подведомственных лиц и организаций, а также строительство жилья;

7) управлять и распоряжаться жилищным фондом, закрепленным на праве оперативного управления территориальным органом, в соответствии с его целями; иметь специализированный жилищный фонд (офисные помещения, общежитие); вести реестр служащих, государственных служащих и служащих местного самоуправления, не имеющих жилья в населенном пункте по месту службы (работы) или нуждающихся в улучшении жилищных условий;

8) формировать и вести в соответствии с законодательством Российской Федерации реестры, информационные системы, в том числе базы данных, содержащие оперативную, следственную, криминалистическую, статистическую, правовую и иную справочную информацию, а также использовать в установленном порядке, записи и информационные системы других федеральных органов исполнительной власти;

9) взаимодействует в соответствии с международными договорами, законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Министерством внутренних дел России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;

10) осуществляет аккредитацию журналистов по запросу редакторов СМИ для освещения деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им органов;

11) образовывать координационные, совещательные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межфункциональные, по вопросам внутренних дел;

12) используют в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современные ИТ и телекоммуникационные инфраструктуры;

13) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомлений о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами государственной власти федеральные органы исполнительной власти, расположенные на территории субъекта Российской Федерации, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, ассоциации и общественные организации;

14) использовать результаты в области науки и техники, современных технологий и информационных систем.

III. Система МВД России

13. В единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, в том числе милиция; организации и подразделения, созданные для выполнения задач и полномочий, возложенных на МВД России.

14. В состав органов внутренних дел входят: центральный аппарат МВД России, территориальные органы МВД России, образовательные, научные, медицинские (в том числе санаторно-курортные) организации система МВД России, районные управления материально-технического снабжения системы МВД России, МИД МВД России, организации культуры, организации физкультуры и спорта культуры, редакций бумажных и электронных СМИ, а также иных органов и структур, созданных для выполнения задач и полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

15. МВД России, территориальные органы МВД России, организации образования (в том числе суворовские военные училища, кадетские корпуса), научные, медицинские (в том числе санаторно-курортные) организации системы Министерства внутренних дел. МВД России, районные управления материально-технического снабжения системы МВД России, заграничный аппарат МВД России, культурные организации, организации физкультурно-спортивной культуры, редакции прессы и электронной, а также другие организации и подразделения, созданные для выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на МВД России, имеют административное, социальное и бытовое и бытовое назначение.

16. В МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации о службе в органах внутренних дел вводятся должности сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с законодательством Российской Федерации о службе в органах внутренних дел вопрос служебного гражданского состояния — должности федеральных государственных служащих, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации — должности работников.

IV. Организация деятельности

15. Территориальный орган возглавляет министр внутренних дел по республике или начальник главного управления (управления) МВД России по другому субъекту Российской Федерации (далее — руководитель территориальный), назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.

16. Руководитель территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоличного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач.

17. Руководитель территориального органа имеет трех заместителей (один заместитель — начальник полиции, один заместитель — начальник главного следственного управления (следственного отдела, отдела) и один заместитель по прочим вопросам), за исключением руководители территориальных образований в Краснодарском крае, Московской области, Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Заместители главы территориальных образований назначаются и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра или Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Назначение на должности высшего руководящего состава в органах внутренних дел и увольнение с таких должностей, а также продление срока полномочий лиц, занимающих такие должности, осуществляется Президентом Российской Федерации по требованию Президента Российской Федерации рекомендация министра, если иное не предусмотрено федеральным законом.

19. Руководитель территориального органа:

1) отчитывается перед министром об исполнении своих полномочий органом местного самоуправления;

2) вносит на рассмотрение Министру предложения по разработке и реализации основных направлений государственной политики в области внутренних дел на территории субъекта Российской Федерации;

3) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка в субъекте Российской Федерации с высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, руководителями территориальных органов федеральной исполнительной власти органы, расположенные на территории субъекта Российской Федерации, руководители иных государственных органов, органов местного самоуправления, объединений и общественных организаций, участвует в координационном совещании по обеспечению правопорядка в субъекте Российской Федерации;

4) координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о территориальном управлении деятельность органов, подразделений и организаций системы Министерства внутренних дел. Дела России, находящиеся на территории субъекта Российской Федерации, не подчиненные территориальному органу;

5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение их решений;

6) организует деятельность местного самоуправления;

7) распределяет задания между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть полномочий, предоставленных своим заместителям, руководителям (руководителям) структурных подразделений территориального органа, а также руководителям (руководителям) подчиненных органов и организаций;

8) утверждает положения о структурных подразделениях территориального образования, о подведомственных организациях и органах;

9) утверждает штатное расписание органов местного самоуправления, организаций и подведомственных органов;

10) вносить в МВД России предложения о создании дополнительного числа государственных служащих и государственных служащих территориального органа, подведомственных органов и организаций, о размере бюджетных ассигнований из федерального бюджета на их содержание;

11) при необходимости создает в рамках утвержденных штатных расписаний и категорий офисов временное обучение для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на местную власть;

12) является старшим оперативным руководителем подчиненных лиц и организаций, входящих в состав сил, связанных с территориальным образованием в установленном порядке, сотрудников структур, подразделений и организаций системы МВД России, расположенных на территория субъекта Российской Федерации, не подчиненная территориальному органу;

13) перераспределять в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на срок, установленные Министерством внутренних дел России, силы и средства территориального органа, подчиненных ему органов и организаций в целях охраны общественного порядка и обеспечивать общественную безопасность в случае осложнения оперативной обстановки на территории объекта Российской Федерации;

14) обеспечивает соблюдение законодательства при осуществлении сотрудниками и государственными служащими территориального органа, организаций и подведомственных органов оперативной и служебной деятельности; организует и контролирует законность решений и действий должностных лиц территориального органа, подведомственных органов и организаций;

15) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты Министерства внутренних дел России с учетом необходимости работы, внутреннего распорядка и методов работы территориального органа, подведомственных органов и организаций;

16) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов органов, органов местного самоуправления, ассоциаций и общественных организаций, граждан о деятельности территориального органа;

17) организует в установленном порядке информирование средств массовой информации о деятельности местного самоуправления;

18) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными и ведомственными целевыми программами;

19) организует юридическое сопровождение оперативной и служебной деятельности территориального органа, субъектов и подведомственных организаций;

20) издает в пределах своей компетенции нормативные акты по организации деятельности территориального органа, субъектов и подведомственных органов, обеспечивает контроль за их исполнением; отменять приказы и иные правовые акты руководителей (руководителей) подведомственных органов и организаций, противоречащие законодательству Российской Федерации, нормативным актам МВД России;

21) представляет в судах интересы территориального образования и на основании доверенности интересы Министерства внутренних дел России;

22) решает вопросы, связанные с подбором, размещением, обучением, организацией профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников, государственных служащих и служащих территориального органа, профессиональной подготовкой работников территориального органа, а также организацией нравственного и воспитания психологическое сопровождение оперативной и служебной деятельности местного самоуправления;

23) вносит в МВД России предложения о назначении и освобождении от должности своих заместителей, а также иных руководителей (руководителей), должности которых входят в номенклатуру МВД России;

24) в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на работу (работу) в органы внутренних дел, назначение и увольнение, стажировка по службе (работе), увольнение сотрудников, государственных служащие и служащие местного самоуправления; применяется в порядке, установленном в отношении собственных мер поощрения и дисциплинарных взысканий;

25) присваивает в пределах своей компетенции специальные степени, а также присваивает (подтверждает) квалификационные степени лицам ранга, звания и командирам территориального органа, подчиненных органов и организаций;

26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета предусмотренные денежные довольствия, заработную плату, дополнительную оплату труда работников, государственных служащих и служащих территориального органа, руководителей (руководителей) подведомственных органов и организаций; утверждает положение о премировании работников, государственных служащих и служащих местного самоуправления; определяет размер призов;

27) предоставление в установленном порядке отпусков работникам, государственным служащим и служащим местного самоуправления; разрешает сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального образования, подведомственных организаций и организаций выезжать в служебные командировки за пределы субъекта Российской Федерации;

28) обладает полномочиями представителя работодателя от имени Российской Федерации перед государственными служащими территориального органа, предусмотренными министром;

29) имеет право первоочередной подписи финансовых документов, а также право заключать договоры, соглашения и контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) утверждает смету доходов и расходов организаций и подведомственных организаций; распределяет и перераспределяет в пределах своей компетенции бюджетные ассигнования и материально-технические ресурсы между структурными подразделениями территориального органа, субъектами и подведомственными организациями;

31) обеспечивает в установленном порядке передачу государственной статистической отчетности о деятельности территориального органа, субъектов и подведомственных органов;

32) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, вверенным территориальному органу на основе оперативного управления; гарантирует эффективное использование транспорта, эксплуатационных и технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета;

33) обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, учет, учет и взимание пеней и штрафов за неуплаченные платежи, принятие решений о реституции (клиринге) переплат (взыскано;

34) поощряет служащих, государственных служащих и служащих местного самоуправления, подведомственных органов и организаций, а также граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и содействие в раскрытии преступлений или в установлении личности людей кто их совершил; имеет для этого премиальный фонд, сформированный в порядке, установленном МВД России;

35) организует и проводит прием граждан; рассматривает предложения, запросы и жалобы на деятельность территориального органа, подведомственных органов и организаций, принимает по ним необходимые меры;

36) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации об охране общественного порядка и общественной безопасности, принятыми в пределах его компетенции, и нормативными актами Министерства. МВД России.

20. В территориальном органе образуется коллегия, состоящая из руководителя территориального органа (президента коллегии), заместителей руководителя территориального органа, входящего в его состав по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, находящихся на местах на территории субъекта РФ.

Состав коллегии территориального органа (за исключением субъектов, входящих в него по должности) утверждается Министром по представлению руководителя территориального органа.

21. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению секретности в территориальном органе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Министерства внутренних дел России.

22. Территориальное лицо — юридическое лицо в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает в качестве истца и ответчика в суде.

Полное и сокращенное наименование территориального органа, а также его местонахождение (юридический адрес) указываются в положении о территориальном органе.

23. Для обеспечения своей деятельности территориальный орган назначается в установленном порядке на праве оперативного управления зданиями (сооружениями, сооружениями), помещениями, оборудованием, механизмами, инвентарными запасами и иным имуществом.

24. Имущество, приобретенное территориальным субъектом на основании договора или иного основания, передается в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земля предоставляется территориальному органу в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами МВД России.

Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации

Утверждено
Указ Президента
Российская Федерация
от 21 декабря 2016 г. 699

Положение о регулировании некоторых вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти

1. Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы упразднения федеральных органов исполнительной власти (далее — федеральные органы) и принятия решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральным органам.

2. Упразднение федерального органа осуществляется указом Президента Российской Федерации.

3. Федеральный орган считается упраздненным со дня вступления в силу указа Президента Российской Федерации о подавлении федерального органа (далее — указ о подавлении федерального органа) или с иной даты предусмотрены в этом постановлении.

4. Упразднение федерального органа предполагает:

а) передача государственных функций и полномочий подавляемого федерального органа другому федеральному органу (федеральным органам) или организации (организациям), которые уполномочены осуществлять от имени Российской Федерации определенные государственные функции и полномочия в установленной сфере деятельности, за исключением случаев, когда на основании постановления о запрещении деятельности федерального органа не прекращается выполнение функций и полномочий федерального органа, находящегося в упразднении;

б) ликвидация федерального органа как юридического лица (далее — ликвидация федерального органа) в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим положением.

5. Федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия подавляемого федерального органа, определяется постановлением о подавлении федерального органа.

6. Непрерывность реализации государственных функций и полномочий, переданных упраздняемым федеральным органом, обеспечивается федеральным органом, которому эти функции и полномочия переданы.

7. Федеральный орган, которому переданы государственные функции и полномочия подавляемого федерального органа, осуществляет их со дня упразднения федерального органа.

8. Условия передачи функций и государственных полномочий упраздненного федерального органа, условия изменения структуры федерального органа, которому эти функции и полномочия передаются, условия перераспределения его штата, условия для Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, упраздняемому федеральному органу устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Федеральный орган, ответственный за проведение процедур ликвидации в связи с подавлением федерального органа (далее — процедуры ликвидации), является федеральным органом, которому передаются функции и государственные полномочия подавляемого федерального органа.

10. В случае передачи функций и государственных полномочий упраздняемого федерального органа нескольким федеральным органам либо прекращения осуществления этих функций и полномочий федеральный орган, ответственный за проведение ликвидационных процедур, определяется Правительством Российской Федерации.

11. Срок завершения ликвидационных процедур устанавливается Правительством Российской Федерации.

12. Датой ликвидации федерального органа считается дата внесения сведений о его ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц.

13. Финансовое обеспечение ликвидационных процедур осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для подавляемого федерального органа и федерального органа, осуществляющего функции развития государственная политика и правовое регулирование финансового обеспечения государственной службы.

14. Условия проведения ликвидационных процедур и стандартный перечень таких процедур утверждаются Правительством Российской Федерации.

15. Подчиненные упраздняемому федеральному органу организации передаются в ведение федерального органа, которому передаются функции и государственные полномочия упраздняемого федерального органа, либо по решению Правительства Российской Федерации в ведение федерального органа другой орган федеральный. Списки этих организаций утверждаются Правительством Российской Федерации.

16. Порядок и сроки передачи подведомственных организаций упраздняемого федерального органа в ведение федеральных органов, указанных в статье 15 настоящего Положения, определяются Правительством Российской Федерации.

17. Типовой перечень мероприятий по передаче федеральному органу, которому передаются государственные функции и полномочия подавляемого федерального органа, собственность подавляемого федерального органа, утверждается Правительством Российской Федерации.

18. При ликвидации федерального органа назначается ликвидационная комиссия федерального органа (далее — ликвидационная комиссия).

19. Порядок назначения и работы ликвидационной комиссии определяется Правительством Российской Федерации.

20. В состав ликвидационной комиссии входят должностные лица и сотрудники подавляемого федерального органа, а также государственные служащие и служащие федерального органа, которым передаются функции и государственные полномочия подавляемого федерального органа. В состав расчетной комиссии по решению Правительства Российской Федерации могут входить представители других федеральных государственных органов и иные лица.

21. Председатель расчетной комиссии назначается Правительством Российской Федерации из числа государственных служащих и сотрудников упраздняемого федерального органа.

22. В ходе работы ликвидационной комиссии за председателем, за членами ликвидационной комиссии сохраняется правовой статус (статус) государственных служащих и служащих федеральных органов, а также размер заработной платы и социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. РФ для таких чиновников и госслужащих. На председателя и членов расчетной комиссии распространяются требования, ограничения и запреты, предусмотренные в отношении государственных должностных лиц и служащих федеральных органов законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и иными нормативными актами.

23. Решение о премировании (материальном стимулировании) председателя расчетной комиссии принимается Правительством Российской Федерации.

24. Решение о премировании (материальном стимулировании) членов расчетной комиссии принимает председатель расчетной комиссии.

25. Ликвидационная комиссия обеспечивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, передачу финансовых и нефинансовых активов и обязательств подавляемого федерального органа федеральному органу, которому переданы функции и государственные полномочия подавляемого федерального органа федеральный орган передаются, за исключением случая, предусмотренного пунктом 26 настоящего Положения.

26. Правительство Российской Федерации вправе принять решение, согласно которому финансовые активы подавляемого федерального органа и обязательства по закрепленным за ним имуществом не подлежат передаче федеральному органу, которому переданы государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа. В этом случае такие финансовые активы и обязательства передаются федеральному органу, выполняющему функции по управлению федеральным богатством, который составляет государственную казну Российской Федерации.

27. В ходе ликвидационных процедур ликвидационная комиссия обеспечивает размещение общедоступной информации о деятельности подавляемого федерального органа в виде открытых данных на официальном сайте этого федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

28. Декрет о запрещении деятельности федерального органа может предусматривать иное регулирование вопросов, касающихся его пресечения, по сравнению с тем, что предусмотрено в настоящих правилах.

29. Положения пунктов 2, 3, 5-8, 15-17 и 28 настоящего Положения применяются к правоотношениям, возникшим в результате принятия решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральным органам (без упразднения органов).

30. Нормативные акты Правительства Российской Федерации, предусмотренные пунктами 8, 13, 14, 16, 17 и 19 настоящего Положения, применяются к правоотношениям, возникшим в результате упразднения федеральных органов или принятия решений о передаче о некоторых функциях и полномочиях федеральных органов после опубликования соответствующих нормативных правовых актов.

Судебная практика и законодательство — Указ Президента РФ от 21.12.2016 N 699 (ред от 25.08.2021) «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»

Приказ МВД России от 20.04.2017 N 220 (в ред. От 02.09.2019) «О ведомственных знаках различия Министерства внутренних дел Российской Федерации» (совместно с «Положением о ведомственных знаках отличия Министерства внутренних дел Российской Федерации»). МВД России »,« Положение о нагрудном знаке МВД России «Почетный сотрудник МВД России», «Положение о медали МВД России» За доблесть в строю »,« Положение о медали МВД России И.Д. Путилина »,« Положение о медали МВД России «За разминирование», «Положение о медали МВД России». Делами России «За отвагу во имя спасения», «Положение о медали МВД России« За заслуги перед особыми условиями »,« Положение о меде дочка МВД России «На борьбу за Содружество», «Положение о медали МВД России« За значительный труд »», «Положение о медали МВД России». «За безупречную службу в МВД», «Положение о медали МВД России« За заслуги в научно-педагогической деятельности »,« Положение о медали МВД России » укреплять международное полицейское сотрудничество »,« Положение о медали МВД России »За отличник Не в строю

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 38, частью 1 статьи 51 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации» и внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Федерация Российская «<1>, со статьей 7 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ» О ветеранах «<2>, с абзацем 12 пункта 12, пунктами 7, 21, 22 пункта 20 Министерства Российской Федерации Внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 <3>, — приказываю:

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 345 ​​(ред. От 03.02.2021) «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации« По обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью»

Основные задачи Министерства внутренних дел Российской Федерации установлены Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 «После утверждения. Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе МВД Российской Федерации по делам Российской Федерации. «Основополагающий элемент системы обеспечения общественного порядка и ведения боевых действий преступность — это полиция, приоритеты ее деятельности сформулированы в Федеральном законе «О полиции».

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 385 «О внесении изменений в Государственную программу Российской Федерации« Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности »и признании недействительными отдельных актов Правительства Российской Федерации и их отдельных положений»

Основные задачи Министерства внутренних дел Российской Федерации установлены Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 «После утверждения. Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе МВД Российской Федерации по делам Российской Федерации. «Основополагающий элемент системы обеспечения общественного порядка и ведения боевых действий преступность — это полиция, приоритеты ее деятельности сформулированы в Федеральном законе «О полиции».

Приказ МВД России от 14.11.2016 N 727 «Об утверждении Административного регламента МВД Российской Федерации об исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в данной сфере» безопасности дорожного движения в части соблюдения лицами, осуществляющими эксплуатацию транспортных средств, выполняющих работы и оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами — участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации. Федерация, правила, стандарты, технические стандарты и другие нормативные документы в области безопасности дорожного движения, касающиеся конструкции и технического состояния находящихся в эксплуатации транспортных средств и элементов их дополнительного оборудования, изменения их конструкции, перевозки пассажиров и грузов

Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе МВД Российской Федерации по субъекту Российской Федерации». Российская Федерация «<4>;

Приказ МВД России от 14 августа 2013 г. N 625 (в ред. От 22 августа 2017 г.) «Об утверждении Административного регламента МВД Российской Федерации на оказание государственных услуг по проставлению апостиль на документы должностных лиц при вывозе за пределы РФ

Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Российская Федерация «<3>;

Приказ МВД России от 26 декабря 2016 г. N 891 о внесении изменений в приказ МВД России от 14 августа 2013 г. N 625 «Об утверждении Административного регламента МВД». Управление Российской Федерации по оказанию государственных услуг по проставлению апостиля на официальных документах, вывозимых за пределы территории Российской Федерации

2.3.6. Слова «от 1 марта 2011 г. N 248« Вопросы МВД Российской Федерации »заменены словами« от 21 декабря 2016 г. N 699 »субъект Российской Федерации« <3>».

Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ (в редакции от 28 декабря 2016 г.) «О Правительстве Российской Федерации»

обладает полномочиями руководителей уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, установленных законодательством Российской Федерации;

координирует и контролирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств;

абзац больше не действителен. — Федеральный конституционный закон от 14.12.2015 N 6-ФКЗ.

 

Оцените статью
Блог про ОМОН