Обязанности дежурного по части и его помощника: требования по уставу и что запрещено делать

Профессия

Служба МВД России — структурное подразделение полиции, на которое возложены функции оперативного управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

История

Впервые дежурный полицейский участок появился в 18 веке. Это было постоянное государственное учреждение, где можно было получить помощь в любое время суток. Другими словами, это общедоступный офис, где своевременно получили защиту от нарушенных прав. В те времена дежурный участок милиции назывался Советом приличия. Его представляли частные судебные приставы и вверенные им полицейские бригады, определявшиеся на каждые двести или семьсот дворов в городе.

Закон о полиции, установленный 8 апреля 1782 г., провозгласил полномочия частного судебного исполнителя, в обязанности которого входило получение петиций, жалоб и сообщений о беспорядках в его подразделении. Кроме того, он должен был допросить свидетелей и правонарушителей в соответствии со статьями 98, 99 и 102. Частный судебный исполнитель также заключал в тюрьму преступников, он сообщил в Управление обо всех происшествиях в его подразделении за последние дни. Если он отсутствовал в городе в течение двух и более часов, он поручает исполнение своих обязанностей другому судебному исполнителю. Кроме того, он должен был жить в отряде, к которому он был приписан. Его дом должен был быть открыт днем ​​и ночью. Его дом был убежищем для тех, кто постоянно в опасности или в чем-то нуждался.

С середины XIX века в каждом районе Петербурга существовал «конгресс-хаус». В нем размещались городские унтер-офицеры, частные судебные приставы, были оборудованы комнаты для заключенных. На землях части были «будки милиции», в которых находился милиционер. Но до образования настоящей часовой службы и до самого термина «сервисная единица» было слишком далеко.

Происхождение

В начале 1930-х годов в ходе масштабной реорганизации полиции и аппаратов уголовного розыска, специализации ее подразделений в некоторых крупных управлениях и отделах были введены штатные служебные должности. Роль помощников ограничивалась записью событий и сообщением об инцидентах руководству.

28 марта 1940 года приказом НКВД СССР утверждено «Временное обучение ответственного лица на службе в горотделе районного комиссариата полиции». До конца 1972 года сервисное подразделение служило обычным регистратором уголовных жалоб. До 1973 года в сменной части работало всего 2 сотрудника, смены происходили через день. В 1974 г было выделено отдельное помещение, специально оборудованное для служебной части. В 1979 году для сервисной части закуплены радиостанции, выделена служебная машина.

В начале 90-х годов служебные подразделения ГРОВД занимали важное место в структуре административного аппарата органов внутренних дел, а в последующие годы получили четкое правовое регулирование своей деятельности. В ходе реформы МВД России, начатой ​​в 2009 году, служебные подразделения вошли в структуру полиции.

Устав внутренней службы как правовая основа

Правовой основой организации порядка в войсковой части является «Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации». Спектр вопросов, охватываемых данным положением, включает следующие аспекты:

  • права, обязанности и ответственность военнослужащих;
  • отношения между военнослужащими;
  • обязанности командиров и офицеров;
  • расстановка кадров;
  • распределение времени и распорядка дня подразделения;
  • организация ежедневного заказа;
  • безопасность и охрана здоровья персонала;
  • встать в тревоге.

Третья часть карты регулирует характеристики услуги в определенных ситуациях. К ним относятся организация отрядов во внутреннем парке, меры по развертыванию личного состава в полевых условиях, а также отдельные инструкции по транспортировке войск.

Обязанности дежурного регулируются главой 6 настоящего Устава. В этом разделе регулируются следующие вопросы:

  • общие положения, касающиеся распорядка дня и его организации;
  • формирование заказа на внутренние работы;
  • назначение и состав обслуживающего подразделения;
  • порядок организации заказов и взаимоотношений;
  • подготовка повседневной одежды, развод.

Далее следуют инструкции и инструкции для офицеров повседневного порядка. По своему составу к ним относятся находящиеся на вооружении:

  • полка;
  • контрольно-пропускной пункт;
  • подразделения батальонного или полкового обеспечения;
  • общество;
  • столовая;
  • медицинский центр;
  • место полка.

У полковых и контрольных офицеров есть обязательные помощники, обязанности и действия которых также регулируются уставом. Отдельно выделены день роты и реанимации, а также сигнальщик-барабанщик. Помимо этих позиций регламентирована деятельность пожарной части.

Управление и структура МВД

Структура центрального аппарата МВД

Подразделение обслуживания должно возглавлять начальник. В его отсутствие руководитель территориального органа или лицо, избранное из высшего руководства этого подразделения, непосредственно контролируется этим подразделением, что подтверждается соответствующим постановлением.

Основную организацию деятельности этих подразделений осуществляет Оперативное управление МВД и соответствующие региональные управления. Организация работы происходит в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.

Основным контролирующим органом на всей территории Российской Федерации является Центр быстрого реагирования.

Центр быстрого реагирования

В целом всю систему МВД можно представить следующим образом:

  1. Центр быстрого реагирования.
  2. Единица обслуживания предметов.
  3. Коммунальное хозяйство.
  4. Обслуживающие подразделения в территориальных подразделениях.

Кто такой дежурный по полку и его помощник

Офицер, служащий в полку, может быть назначен офицерским корпусом, руководящими батальонами, полками, командирами рот или другими лицами того же ранга. Что входит в перечень повседневных обязанностей дежурного полка:

  • своевременное оповещение о тревоге всех подразделений и управленческого персонала;
  • поддержание внутреннего порядка в подразделении или подразделении;
  • контролировать выполнение ежедневных обязательств по заказу;
  • контроль боеготовности и сохранности боевого оружия офицеров и унтер-офицеров командования полка.

Важно! Дежурный офицер полка подчиняется командиру полка и всему руководящему составу части. А дежурный по полку, в свою очередь, подчиняется всему составу дневного приказа по полку.

Иногда в некоторые батальоны может быть назначен командир взвода или маршал штаба. Что касается управления внутренней охраной полка, то все обязанности и полномочия дежурного офицера полка четко прописаны в Уставе гарнизонных и караульных служб Вооруженных Сил Российской Федерации в части, касающейся дежурного гарнизона.

Помощник полкового дежурного назначается из числа младших офицеров или прапорщиков, подчиняется дежурному полку. Но ему подчиняется весь состав дневного отряда полка, за исключением офицеров, которые закреплены за дневным отрядом. Его обязанности и полномочия также изложены в Уставе гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации в части, касающейся помощника офицера гарнизонной службы.

Обязанности дежурного помощника полка
Все обязанности помощника, проходящего службу в полку, изложены в Уставе и должны строго выполняться

Выполняемые задачи

Среди основных задач, выполняемых дежурным персоналом, можно выделить следующие:

  1. Проводите непрерывный 24-часовой сбор информации о ситуации в городе, обрабатывая ее для дальнейшей передачи вышестоящему руководству.
  2. Проведение контрольных мероприятий для получения оперативной информации о криминогенной обстановке в городе, обеспечение непрерывного сбора данных и получения разъяснений.
  3. Прием и дальнейшая запись вопросов и сообщений граждан. Эти сообщения содержат информацию о совершенных административных правонарушениях, преступлениях и других видах противоправных действий.
  4. В обязанности дежурных входит организация своевременного реагирования на поступающие сообщения, передача данных в уполномоченные подразделения .

В процессе изучения заявления о зачислении гражданина в отдел дежурный должен составить акт. В этом документе особое внимание уделяется обстоятельствам совершения противоправного действия и причинам задержания.

Важно! То, что человека доставили в отделение милиции, нужно записывать в отдельный дневник. Отдельно составляется протокол, в котором указываются все обстоятельства аварии. Этот документ должен быть составлен в соответствии с требованиями административного законодательства.

Если человека доставили в отделение необоснованно, то обязанность дежурного — объяснить субъекту незаконность своих действий, предложить ему извиниться перед задержанным.

После проведения этих мероприятий необоснованно задержанное лицо должно быть немедленно освобождено. Начальник производства должен сообщить об этом событии начальнику смены, составив специальный отчет. На основании этого письменного отчета босс должен предпринять некоторые шаги.

Как организована работа

Все поставленные задачи должны выполняться из смены, которая приступает к работе. Состав этой смены устанавливается в соответствии с утвержденным типовым штатным расписанием подразделения.

Окончательный состав дежурной смены напрямую зависит от размера населенного пункта, в котором находится отделение. Например, для небольшого городка с населением около 250 000 человек примерный состав дежурной смены выглядит следующим образом:

  1. Начальник смены.
  2. Офицер высшего звена.
  3. Долг.
  4. Инженер-электрик.
  5. Помощник дежурного.
  6. Дежурный помощник (работает на службе 02).
  7. Помощник по телефонии.

Если в штатном расписании не указана должность начальника смены, его обязанности выполняет сотрудник оперативной службы, о чем свидетельствует соответствующий приказ. Именно этот офицер назначается начальником смены и именно он несет персональную ответственность за деятельность всех сотрудников службы подразделения.

Помимо собственно рабочей смены, в состав оборудования агрегата входят:

  1. Группа, занимающаяся управлением экипировкой.
  2. Офицер полиции, который охраняет здание.
  3. Водитель служебного автомобиля.
  4. СОГ.
  5. Команда немедленного реагирования.
  6. Группа задержания, работающая частным охранником.

Если руководитель подразделения примет соответствующее решение, повседневный порядок работы можно усилить за счет привлечения дополнительных сил.

Что входит в обязанности помощника дежурного по гарнизону

Если на должность помощника офицера, проходящего службу в полку, назначается подчиненный или унтер-офицер, он должен добросовестно выполнять следующие обязанности, прописанные в Уставе:

  • четко знать указания дежурному в полку;
  • уметь точно контролировать средства связи, устройства сигнализации и технические средства защиты части, находящиеся в распоряжении дежурного полка;
  • уметь пользоваться средствами радиоактивной и химической разведки, имеющимися в распоряжении дежурного полка;
  • выполнять все обязанности дежурного полка в случае его отсутствия.

Принимая во внимание последний пункт, в первую очередь помощник дежурного полка должен внимательно ознакомиться со всеми обязанностями дежурного полка и четко их запомнить. Умение управлять средствами оповещения и тревоги — одна из основных задач дежурного помощника гарнизона.

Приказ МВД России от 16.06.2011 N 682 (ред от 14.02.2020) «Об утверждении Положения об Оперативном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРЯДОК
от 16 июня 2011 г. N 682

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Утвердить прилагаемое Положение об оперативном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Министр
генерал армии
Р. НУРГАЛИЕВ

Заявка
к приказу МВД России
от 16.06.2011 N 682

ПОЗИЦИЯ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

I. Общие положения

1. Оперативное управление МВД Российской Федерации (ОУ МВД России) <1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата МВД Российской Федерации <2> , правовое регулирование в вопросах организации управления силами и средствами органов, организаций и подразделений внутренних дел, созданных для выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на МВД России <3>, в федерации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России по обеспечению правопорядка в закрытых административно-территориальных образованиях, в особо ответственных и особо охраняемых структурах <4>, на объектах атомно-промышленной энергетики Российский комплекс о Федерации.

———————————

<1> Дополнительно — «Управление».

<2> Также — «Министерство» или «МВД России».

<3> Также — «органы, организации и подразделения системы МВД России».

<4> Включая территорию комплекса «Байконур», арендованного у Российской Федерации Республикой Казахстан».

2. Структура и штат Департамента утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации <5> по представлению заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, курирующего деятельность Департамента <6>.

———————————

<5> Также — «Министр».

<6> Сноска удалена. — Приказ МВД России от 30.12.2011 N 1427.

<6> Также — «Заместитель министра».

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, нормативными актами МВД России и настоящим Положением.

4. Работа Офиса организована на основе планирования, сочетания индивидуального управления при решении вопросов служебного дела и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного должностного лица за состояние дел в возложенной сфере работа и выполнение индивидуальных заказов.

5. Департамент в установленном порядке взаимодействует по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственными и муниципальными органами, объединениями и общественными организациями, а также с в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.

6. Руководство в установленном порядке совместно с органами, организациями и подразделениями системы МВД России обеспечивает эффективность деятельности оперативных управлений (отделов, отделов, групп) <1 > и обслуживающие подразделения территориальных образований МВД России.

———————————

<1> Также — «бизнес-единицы».

7. Управление имеет печать с изображением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, печати, штампы и бланки с их полным и сокращенным наименованием, необходимые для осуществления своей деятельности, а также может иметь знаки и бланки условные обозначения устанавливаются в установленном порядке, отражающем специфику деятельности Департамента.

Управление использует печать МВД России с изображением государственного герба Российской Федерации для обеспечения своей официальной деятельности.

II. Основные задачи Офиса

8. Основными задачами Управления являются:

8.1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики деятельности Департамента.

8.2. Обеспечить совершенствование правового регулирования деятельности Офиса.

8.3. Определение приоритетных направлений организации деятельности сил и средств органов, организаций и подразделений системы МВД России, требующих оперативного реагирования на изменение ситуации.

8.4. Обеспечение комплекса организационно-практических мероприятий МВД России при возникновении чрезвычайных ситуаций и локализации их последствий в двух и более субъектах Российской Федерации, а также при возникновении осложнений в отдельном субъекте Российской Федерации. РФ по заказу спец.

8.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности оперативных подразделений, подразделений службы территориальных образований МВД России.

8.6. Обеспечение компетенции деятельности Ситуационного центра МВД РФ <1>.

———————————

<1> Также — «СК МВД России».

8.7. Организационное обеспечение участия МВД России в деятельности Национального контртеррористического комитета и Федерального оперативного штаба.

8.8. Обеспечение организации деятельности подразделений МВД России в составе временной оперативной группы органов внутренних дел и подразделений МВД России в составе объединенной группировки войск (сил) на проведение Контртеррористических операций в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации <2>.

———————————

<2> Также — «ВОГОиП МВД России».

III. Основные функции и полномочия Офиса

9. Основными функциями Управления являются:

9.1. Комплексный анализ состояния и реализации государственной политики по применению сил и средств органов, организаций и подразделений системы МВД России в чрезвычайных ситуациях (чрезвычайных ситуациях), анализ, прогнозирование и управление силами и средства Министерства по чрезвычайным ситуациям (ЧС), методический контроль и обеспечение деятельности подразделений службы территориальных органов МВД России.

9.2. Анализ и оценка состояния применения сил и средств органов, организаций и подразделений системы МВД России в чрезвычайных ситуациях (чрезвычайных ситуациях), определение приоритетных направлений совершенствования их деятельности.

9.3. Анализ и оценка эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по деятельности Управления. Разработка предложений по повышению качества своей работы.

9.4. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации о деятельности Управления и разработка соответствующих мер по повышению эффективности работы органов, организаций и подразделений системы МВД России.

9.5. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательства акты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России по вопросам деятельности Управления.

9.6. Разработка или участие в разработке в установленном порядке совместно с соответствующими подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров Российской Федерации, а также проектов международных документов, не являющихся международными договорами о деятельность Офиса.

9.7. Подготовка или участие в подготовке проектов обзоров и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о деятельности Офиса.

9.8. Обеспечивает представительство и представительство в апелляционных жалобах, поданных на МВД России, в установленном порядке, в судах интересов МВД России и по соответствующим поручениям — в интересах Президента Российской Федерации и правительство РФ.

9.9. Отменено. — Приказ МВД России от 29 января 2020 г. N 38.

9.10. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования, организация и координация действий органов, организаций и подразделений системы МВД России в рамках участия в деятельности Национального контртеррористического комитета, Федеральный оперативный штаб, антитеррористические комиссии и оперативные штабы в субъектах Российской Федерации.

9.11. Обеспечить контроль за уровнем готовности сил и средств органов внутренних дел к действиям при возникновении чрезвычайной ситуации (угрозы возникновения) чрезвычайной ситуации (чрезвычайных ситуаций).

9.12. Участие в разработке единой политики в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (чрезвычайных ситуаций), в том числе связанных с социальными и межнациональными конфликтами, а также введения правового режима чрезвычайного или военного положения.

9.13. Координация деятельности подразделений службы территориальных образований МВД России для своевременного реагирования на осложнения оперативной обстановки; взаимодействие с сервисными службами других федеральных органов исполнительной власти.

9.14. Организация оперативного реагирования на изменение оперативной обстановки в чрезвычайных ситуациях и в рамках правовых режимов чрезвычайного и военного положения, а также обеспечение контроля за боеготовностью сил и средств территориальных органов МВД. России.

9.15. Организация и обеспечение контроля, координации действий органов, организаций и подразделений системы МВД России при проведении крупномасштабных комплексных операций в двух и более федеральных округах Российской Федерации, а также в случае осложнения ситуации, чрезвычайные обстоятельства и в условиях введения правового режима чрезвычайного или военного положения.

9.16. Обобщение и анализ ежедневной информации об оперативной обстановке на территории РФ, отчет руководству Министерства о ее изменениях. Подготовка информационных материалов для федеральных органов власти.

9.16.1. Обеспечение приема, анализа и круглосуточного учета сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» МВД России », направив эти сообщения для проверки в структурные подразделения центрального аппарата МВД России и территориальные органы МВД России.

9.17. Изучить организацию деятельности подразделений службы территориальных образований МВД России, принять меры по ее совершенствованию и улучшению результатов.

9.18. Отменено. — Приказ МВД России от 14.03.2015 N 331.

9.18.1. Осуществление ведомственного контроля за деятельностью территориальных органов МВД России в части.

9.19. Подготовка управленческих решений Министра внутренних дел Российской Федерации об участии сил и средств органов, организаций и подразделений системы МВД России в выполнении задач по охране общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации.

9.19.1. Подготовка правовых актов МВД России о приобретении ВОГОиП МВД России.

9.19.2. Подготовка совместно с соответствующими подразделениями Центрального аппарата Министерства и Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу нормативных актов МВД России (исполнительные решения Министра) о структурной структуре и по номеру ВОГОиП МВД России, а также по другим вопросам, связанным с деятельностью ВОГОиП МВД России.

9.20. Подготовка (участие в подготовке) совместно с соответствующими органами и подразделениями системы МВД России информационных, справочно-аналитических материалов, а также дипломных выступлений руководства Министерства на мероприятиях Национального Антитеррористический комитет и федеральный штаб работают.

9.20.1. Взаимодействие с аппаратом Национального контртеррористического комитета, федеральными органами исполнительной власти по вопросам подготовки и выполнения поручений, содержащихся в решениях Национального контртеррористического комитета и Федерального оперативного штаба, а также организация такой деятельности в МВД России.

9.21. Организовать сбор информации о социально-политической, социальной и оперативной обстановке на территориях субъектов Российской Федерации и обмен ею с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

9.22. Организация межведомственного взаимодействия по вопросам обеспечения правопорядка в структурах военно-промышленного, ядерного, оружейного и атомно-энергетического комплексов Российской Федерации, относящихся к структурам особого режима.

9.23. Обобщение, анализ и систематизация в системе МВД России информации, касающейся борьбы с незаконным оборотом ядерных материалов и радиоактивных веществ, радиоактивных отходов.

9.23.1. Разработка и сопровождение макета территориальных органов МВД России в закрытых административно-территориальных образованиях, в особо ответственных и ответственных структурах.

9.24. Осуществление в части взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по охране общественного порядка и борьбе с преступностью в закрытых административно-территориальных органах, в особо ответственных и чувствительных структурах, а также в отраслях и структурах, которые особенно опасны для радиации и ядер.

9.24.1. Организация взаимодействия в системе распределенных ситуационных центров с федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, в том числе при информационном обеспечении работы оперативных групп МВД России, создаваемых <1> в составе государственных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций в случае обострения оперативной обстановки, возникновения кризисных ситуаций, а также при проведении мероприятий по оперативной подготовке и мобилизации МВД России Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, соединения и воинские части.

———————————

<1> Создан в рамках реализации требований Указа Президента Российской Федерации от 1 сентября 2016 г. N 441 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия между Министерством обороны Российской Федерации» других федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и организаций, участвующих в решении оборонных задач страны, в Национальном центре управления обороной Российской Федерации».

9.24.2. Эксплуатация технических средств и комплекса программно-технических средств ГК МВД России, подготовка предложений по их модернизации и оснащению новыми информационными системами и техническими средствами.

9.24.3. Визуализация оперативной ситуации, результатов ее анализа, прогнозов развития с выводом на средства визуализации.

9.25. Формирование вопросов для научных исследований, участие в обеспечении внедрения достижений науки, техники и положительного опыта в деятельности оперативных подразделений территориальных образований МВД России.

9.26. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России по деятельности руководства. Разработка рекомендаций и учебных пособий.

9.27. Использование информационных систем, сетей связи, а также современной ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры в своей деятельности.

9.28. Отменено. — Приказ МВД России от 14.03.2015 N 331.

9.28.1. Участие в соответствии с компетенциями в разработке и реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, федеральных целевых программ, программ (мероприятий) Государства Союз, при реализации которых Министерство внутренних дел России, а также ведомственные целевые программы.

9.29. Рассмотрение обращений граждан; другие письма, заявления; публикации в СМИ о деятельности Офиса.

9.30. Принимать в пределах своих полномочий меры по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

9.31. Выполняет иные функции по деятельности Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами МВД России.

10. Для выполнения своих обязанностей и функций Департамент имеет право:

10.1. Создавайте рабочие группы и комиссии.

10.2. Запрашивать и получать в установленном порядке документы, справки и другие материалы от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностные лица таких органов и организаций, а также граждане, необходимые для принятия решений о деятельности Управления.

10.3. Обязать по согласованию с заместителем Министра в установленном порядке выполнять возложенные на Департамент, научные и ненаучные органы, общественные объединения, ученых и специалистов задачи, в том числе на договорной основе.

10.4. Участвовать в организации научных исследований деятельности Офиса.

10.5. Использовать в установленном порядке базы данных Министерства и его территориальных органов, образовательных и научных организаций системы МВД России для решения поставленных перед Департаментом задач.

10.6. Проводить по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, проверки деятельности оперативных подразделений и обслуживающих подразделений территориальных образований МВД России, участвовать в проведении проверок деятельности подразделений МВД России. МВД России в составе ВОГОиП МВД России, территориальных органов МВД России в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах.

10.6.1. Вносить предложения руководству МВД по совершенствованию деятельности ВОГОиП МВД России.

10.7. Вносить предложения заместителю министра о наложении особого контроля на неэффективные производственные подразделения, а также о привлечении их руководителей к дисциплинарной ответственности.

10.8. Заслушать отчеты руководителей (заместителей начальников) оперативных подразделений и, по согласованию с руководством Министерства, руководителей территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к ведению управления.

10.9. Проведение научно-практических встреч, деловых встреч, конференций и семинаров.

10.10. Организовать в установленном порядке повышение квалификации руководителей и сотрудников оперативных подразделений территориальных образований МВД России, в том числе их стажировку в Управлении.

10.11. Использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, объединений и общественных организаций.

10.12. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с которыми Департамент является основным разработчиком, а также принимать участие в разработке и экспертизе концепций, программ, инициативы граждан и общественных объединений по наиболее актуальным вопросам в сфере внутренних дел.

10.13. Осуществляет иные полномочия, возложенные на Управление нормативно-правовых актов МВД России.

IV. Организация и сопровождение деятельности Офиса

11. Управление возглавляет руководитель, который назначается и снимается с должности в установленном порядке.

Начальнику Управления в установленном порядке назначаются и снимаются с должности заместители.

12. Начальник отдела:

12.1. Он непосредственно курирует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Департамент задач и функций и реализацию предоставленных прав, выполнение приказов и распоряжений Президента Российской Федерации, распоряжений. Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений и распоряжений Министра внутренних дел Российской Федерации.

12.2. По согласованию с заместителем министра, ответственным за деятельность Департамента, он распределяет обязанности между своими делегатами; осуществляет контроль за выполнением возложенных на них задач; делегирует часть своих полномочий своим заместителям, на одного из которых возлагается непосредственный контроль за своевременным и качественным исполнением поручений и поручений Президента РФ, распоряжений Правительства РФ, соблюдением Регламента. Правительства Российской Федерации, Положения о МВД Российской Федерации в части соблюдения порядка и сроков межведомственного и межведомственного согласования проектов документов, контроля за предоставлением отчетов (проектов отчетов) Президенту Российской Федерации. Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации об исполнении поручений, проектов нормативных правовых актов и иных материалов в порядке и сроки, установленные Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации. Российская Федерация, Постановление Правительства Российской Федерации, Постановление Минфина России. Внутренние маяки РФ, а также контроль за своевременным выполнением плановых документов и иных документов и заявлений, поступивших в Департамент к исполнению.

12.3. Утверждает положения и планы работы структурных подразделений Офиса.

12.4. Он издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения приказы и инструкции для всего персонала Департамента.

12.4.1. Организует и проводит юридические экспертизы юридических актов и проектов юридических актов, подготовку и составление проектов юридических актов и их согласование.

12.4.2. Курирует деятельность УК МВД России.

12.5. В рамках утвержденного штатного расписания Управления создаются временные целевые подразделения для выполнения задач, возложенных на Управление.

12.6. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний порядок и режим работы Офиса.

12.7. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий прием, назначение, перевод, временное отстранение и увольнение сотрудников и служащих Управления.

12.8. Отменено. — Приказ МВД России от 29 января 2020 г. N 38.

12.9. Организует и обеспечивает в установленном порядке подбор, расстановку, перевод и обучение кадров, соблюдение служебной дисциплины, направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации, а также принимает меры по повышению квалификации федеральных служащих.

12.10. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Департамента; присваивает специальные звания сотрудникам Управления до подполковника полиции включительно. В установленном порядке вносит в указание Министерства предложения о присвоении сотрудникам Управления специального звания полковника полиции.

12.11. Поощряет в пределах прав, предоставленных Министром, служащих, федеральных должностных лиц и служащих Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания; подает заместителю министра заявления о присуждении государственных и ведомственных наград служащим, федеральным гражданским служащим и служащим Департамента, а также предложения об их поощрении или применении к ним дисциплинарных взысканий на правах заместителя министра или Министр.

12.12. Вносит предложения руководителям органов, организаций и подразделений системы МВД России о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей оперативных подразделений.

12.13. В установленном порядке в рамках предоставленных Министром прав поощряет граждан, оказавших содействие Управлению в выполнении возложенных задач, формулирует предложения руководителям органов, органов и подразделений Министерства внутренних дел. России и заместителя Министра по вопросам поощрения граждан, оказавших содействие Руководству в выполнении возложенных на него задач.

12.14. В установленном порядке направлять в командировки сотрудников, федеральных государственных служащих и сотрудников Управления.

12:15 Устанавливает в пределах своей юрисдикции для служащих, федеральных государственных служащих и служащих Офиса соответствующие надбавки и компенсации.

12.16. В пределах своей юрисдикции он предоставляет разрешения сотрудникам, должностным лицам федеральных земель и служащим Офиса.

12.17. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами МВД России иные вопросы, связанные с переходом на государственную службу и работой в Управлении.

12.18. Организовывать в рамках своей компетенции:

разработка и реализация мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных служащих и сотрудников Управления в соответствии с гарантиями и льготами, предусмотренными законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Министерства внутренних дел. России;

оказание от имени заместителя Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи работникам, федеральным государственным служащим и работникам Департамента в защите их прав и свобод в случаях, возникающих при осуществлении ими служебной деятельности.

12.19. Он организует и обеспечивает, в соответствии с установленными методами, обучение мобилизации и мобилизации в Управлении, а также обеспечивает выполнение мер гражданской защиты в Управлении.

12.20. Отменено. — Приказ МВД России от 15.02.2018 N 90.

12.21. Он лично принимает граждан в приемной МВД России по утвержденному министром графику.

12.22. Несет ответственность за организацию и организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальную информацию, в том числе меры по технической защите информации в подразделениях Управления, обработку персональных данных с учетом их конфиденциальности безопасность, а также требования к защите, предусмотренные законодательством Российской Федерации в отношении персональных данных.

12.23. Осуществляет общее руководство морально-психологической поддержкой, участвует в проведении мероприятий морально-психологической поддержки и несет персональную ответственность за морально-психологическое состояние персонала, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в Офисе.

12.24. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Управления и предусмотренные нормативными актами МВД России.

13. У начальника Управления проводится собрание, порядок и состав которого определяет руководитель Управления.

14. Делопроизводство, меры по обеспечению секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и нормативными актами Министерства Российской Федерации. Внутренние дела России.

Источники

  • https://NewsUA.ru/kalendar/42692-28-marta-den-obrazovaniya-sluzhby-dezhurnykh-chastej-mvd-rf-2
  • https://pronedra.ru/den-dezhurnyih-chastey-mvd-rossii-prazdnuetsya-28-marta-221916.html
  • https://MilitaryArms.ru/sluzhba-v-armii/obyazannosti-dezhurnogo-po-chasti-i-ego-pomoshhnika/
  • http://omon-mvd.ru/dezhurnaya-chast-mvd-rossii-struktura/
  • https://prizivniku.com/info/obyazannosti-pomoshchnika-dezhurnogo-polku
  • https://RuLaws.ru/acts/Prikaz-MVD-Rossii-ot-16.06.2011-N-682/

Оцените статью
Блог про ОМОН